Как функционирует CPA-маркетинг

23a523c4

CPA, либо cost per action, буквально переводится как «плата за действие». Это значит, что бизнес платит посреднику за людей, которые делают некоторые действия. К примеру, переоформляют заказ, наполняют фигуру либо фиксируются на сайте. Превосходство CPA-модели — бизнес платит за результат, а не за показы либо клики, подробнее на https://profitclicks.ru/.

Сообщаем, что из себя представляет CPA-маркетинг, как бизнесу начать его применять и как работают CPA-сети.

Как двигаться с помощью CPA-маркетингаПри применении CPA-модели бизнес полагается продвижение собственных товаров компаньону, которого называют «веб-мастер». Вебмастером вполне может быть другой человек либо организация.
За то, что вебмастер находит возможных заказчиков, бизнес платит посреднику награждение. Награждение бывает 2-ух типов:
прочная плата;% от продажи. Прочная плата. Подходит, когда непросто подсчитать, сколько денежных средств доставит бизнесу завлеченный вебмастером человек. К примеру, если целевое действие — регистрация на сайте либо в мобильном дополнении, бизнес может платить 50 ? за каждую регистрацию.

% от продажи. Это не менее распространенный метод расчета. Он подходит, если можно подсчитать, на какую сумму приобрел заказчик, которого привел вебмастер. В этом случае целевым действием будет покупка продукта. К примеру, бизнес платит 1% с суммы предзаказа.
Кому подойдет CPA-маркетингCPA-маркетинг подойдет бизнесу, который реализует глобальный продукт на широкую публику. Чем легче отыскать заказчиков на продукт, тем действеннее будет работать CPA-модель.

«CPA-маркетинг прекрасно действует в следующих сферах: е-коммерс, тревел-сервисы, онлайн-сервисы, деньги и онлайн-игры. Предпочтительнее в настоящее время партнерский маркетинг действует в е-коммерс».

Данила ДидикДиректор по развитию бизнеса в партнерской сети «Где Слон?»Условия, при которых CPA-маркетинг будет действенным:
Продукт нацелен на B2С-аудиторию, другими словами продукт либо услугу реализуют людям, а не бизнесу либо государству. К примеру, юридические услуги для населения. У продукта конкурентная цена — средняя по рынку. ИП либо организация может послать продукт либо предоставить услугу по всей стране либо большей ее части. Бизнес может предоставить бонусы. К примеру, свободную доставку либо подарок. CPA-маркетинг, вероятнее всего, слабо включится для ИП и компаний, у которых трудный продукт с небольшой комнатой:

Бизнес реализует что-нибудь диковинное либо узкоспециализированное. К примеру, оборудование для салонов красоты. В этом случае вебмастеру будет трудно отыскать необходимую публику, в связи с тем что как правило такое оборудование приобретают на специализированных выставках. Бизнес осознает, что может не справиться с повышенным спросом. Для применения CPA-рекламы также принципиально, что бы бизнес сумел проследить выполнение целевого действия. Это означает, что на сайте должна быть настроена специалиста.
Если есть колебания, что бизнесу подойдет такой метод продвижения, можно включить испытательную рекламу и проанализировать итоги. Высчитать результативность рекламы можно с помощью формулы:
У Ивана онлайн-магазин, в котором он реализует компоненты для велосипедов и самокатов. Он пустил CPA-маркетинг и потратил на это 25 000 ?. Вебмастер привел ему двадцать заказчиков. Выходит, стоимость привлечения одного клиента — 2500 ?. Для Евгения это очень дорого, потому он отказался от такого метода продвижения.
Невозможно совершенно точно сообщить, сколько должно стоить вовлечение одного заказчика, в связи с тем что для любого бизнеса есть собственные характеристики.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.