Электросамокат Jack Hot PRO II

Представляется, чем производительнее мотор и больше батарея, тем лучше. Однако производительный роллер — трудный, его труднее трепать по лестницам и возить в публичном транспорте.

На вес можно определится так: совершеннолетнему мужчине по силам поднять 13–15 г. Женщинам лучше выбирать роллеры до 13 г, детям — предельно легкие. Как правило нужно находить компромисс, поскольку вес почти во всем находится в зависимости от емкости батареи. У не менее легких роллеров она незначительная — и независимость умеренная. Хотите двигаться на огромные отдаления без подзарядки — будьте готовы к тому, что модель не будет пушинкой.

Составили подробный гайд, который сможет помочь осознать, какая производительность мотора необходима для вашего образа езды и какую емкость батареи выбрать, что бы хватало на тур в офис и назад.

По сложившейся традиции вы садитесь в автомашину либо метро, дотягиваете до парка и катаетесь там с малышом либо товарищами, а затем идете есть мороженое, огромная батарея и скорость вам не пригодятся. А упрощенный вес и компактность — да.

Выбирайте незначительные прогульные роллеры весом около 10 г — их без проблем помещать в багажник и нести по стремянке в проходе. Обратите свое внимание на размер колес. С 8-дюймовыми удобнее кататься по донным дорожкам.

Временами изготовители сочетают различные типы колес. К примеру, на ведущее, которое первым получает удары и принимает участие в распоряжении, ставят пневматику, а на заднее — плотное колесо.

Практически у всех роллеров предельная скорость 25 км/ч. Это значение вышло недаром. Является, что при утрате регулирования либо другом Чепэ на скорости до 25 км/ч человек сможет спрыгнуть с роллера и не свалиться — пробежит маршрут до приостановки собственными ногами. При не менее больших скоростях выше риск пораниться. Модель, способную разгоняться до 30 и не менее км/ч, стоит приобретать, если у вас отличный опыт вождения и вы намереваетесь кататься по отличным автодорогам, где нет людей и автомашин.

Является, что чем выше емкость аккумулятора, тем продолжительнее роллер проезжает без подзарядки. Все так, однако не менее четкая черта — ходовой запас (демонстрирует, на сколько хватает одного заряда). Одна модель с аккумулятором 15 000 мАч может ехать без подзарядки 65 км, а иная — лишь 50 км.

Настоящий пробег на одной зарядке находится в зависимости и от манеры езды. Если вы довольно часто ездите по всхолмленной территории либо передвигаетесь на предельной скорости, добавьте 20–30%. К примеру, до офиса 10 км, и вы хотите бежать утром на работу и возвращаться домой, не заряжая роллер. В данном случает вам потребуется модель с ходовым запасом не 20, а максимум 30 км.

Помните, что на батарею нужно до половины веса роллера. Что бы роллер был не трудным и с необходимой автономностью, нужно находить компромисс. Многогранными являются модификации с ходовым запасом 25–30 км — они и весят несколько, и проезжают довольно.

Электросамокат jack hot — намного менее удобный способ передвижения на шероховатых трассах, чем велик: колеса меньше, удары цепче. Что бы как-то решить проблему, изготовители ставят подвески на колеса (намного чаще лишь на ведущее). Двигаться на модификациях с подвеской намного симпатичнее, однако до удобства велика все равно далеко.

Оперативно остановиться намного главнее, чем оперативно разбежаться. Чем с большей скоростью хотите двигаться, особенно современную систему тормозов стоит выбрать.

Ножной тормоз. Часто встречающийся на стандартных роллерах. Жмите на закрывало заднего колеса, оно жмется к протектору и притормаживает его. Просто, однако неловко и малоэффективно. И радиопротектор при торможениях значительно портится.

Ручной тормоз. Также распространенная система, довольно часто ставится на мотоциклах. Жмете на рычаг на рулевом колесе, напряжение сообщается по тросу на ботинки, они сжимают колесо, и скорость падает. Качественный и действенный вариант.

Электронный тормоз. Применяется лишь на транспорте с электрическим мотором. Сделан, что бы накоплять энергию во время торможения: двигатель начинает работать как генератор, другими словами подзаряжает батарею от вращения колес. При этом формируется специальная работа и происходит запаздывание. С позиции производительности торможения — слабейшее, что лишь можно разработать.

Что бы не терять энергию напрасно и действенно замедлять, изготовители стали производить модификации с смешанным тормозом — электронный плюс ручной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *