Как работает Виртуальный рекрутер

Когда компания ищет десятки и сотни новых сотрудников, с таким объемом сложно справиться вручную. «Виртуальный рекрутер» — это быстрый автоматический помощник, который берет на себя самые трудоемкие этапы подбора:

привлечение: публикацию вакансий и их рекламу на разных площадках;
сбор и сортировку откликов из разных источников;
первичный отбор и уточнение информации;
приглашение, выбор времени и напоминание об интервью.
«Виртуальный рекрутер» умеет показывать объявления сразу на сотнях интернет-площадок по всей России. В отличие от человека, сервис тратит минимум времени на разбор откликов и коммуникацию, ведь через чат-боты он общается с тысячами кандидатов одновременно и не боится работы вечером и на выходных. Если вас интересует виртуальный рекрутер, обратитесь на прекрасный сайт robothr.ru.

Под капотом «Виртуального рекрутера» сегодня большой набор диджитал-инструментов, которым управляет команда специалистов из hh.ru — разработчиков, маркетологов, таргетологов и руководителей проекта.

Использовать возможности «Виртуального рекрутера» можно комплексно, подключая его на этапе публикации вакансии и проходя все этапы до приглашения соискателей на собеседование. Или же действовать выборочно: например, использовать только для обзвона уже имеющихся кандидатов и проверки на соответствие требованиям.

Находит соискателей по всему интернету

Преимущество «Виртуального рекрутера» в том, что он обеспечивает постоянный поток откликов на вакансии. Он использует самые эффективные инструменты, чтобы собрать тысячи анкет:

рассылает вакансии по SMS, e-mail и через push-уведомления по базе hh.ru;
использует таргетированную рекламу вакансий в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также по сайту hh.ru;
добавляет контекстную и медийную рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Ads.
«Виртуальный рекрутер» дотягивается даже до тех, кто никогда не слышал о сайте hh.ru: реклама ведет на специально созданную страницу, где кандидат указывает свои данные и отправляет их работодателю. Для этого не нужно создавать резюме ни на одном из сайтов, достаточно указать телефон или почту.

Главное преимущество виртуальности — отсутствие территориальных ограничений. Например, для супермаркетов «Пятёрочка» «Виртуальный рекрутер» искал кандидатов в 1800 населенных пунктах. Во время проекта около 66% откликов на вакансии кассиров, операторов склада, директоров магазина и стажеров «Пятёрочки» приходило именно благодаря его работе.

Придирчиво отбирает кандидатов

В каждом проекте «Виртуальный рекрутер» по-разному общается с кандидатами. В зависимости от того, каких сотрудников ищет компания, анкета, чат-бот и сценарий обзвона подстраиваются под этот портрет.

Рисунок3.png

Сравните стиль общения кондитерской «Буше» и сети «Л’Этуаль»

В массовых вакансиях чат-бот работает так же хорошо, как и живое общение с рекрутером. В разговоре с ботом меньше недопонимания и смущения, с которыми кандидаты часто сталкиваются вживую или во время звонка. К тому же вся информация о вакансии остается у кандидата под рукой и к ней легко вернуться.

Средняя конверсия из просмотра объявления о вакансии в отклик — 15%. Например, почти треть кандидатов, которые начали общение с чат-ботом для одной из вакансий «Л’Этуаль», впоследствии записались на собеседование.

Рисунок6.png

Результаты общения с чат-ботом «Л’Этуаль»

Если компании важно увидеть кандидата и пообщаться с ним, «Виртуальный рекрутер» предлагает пройти видеоинтервью. Кандидату приходит ссылка на сервис, в котором можно записать видеоответ на подготовленные компанией вопросы. Этот вариант отбора срабатывает лучше всего, когда в вакансии важна личность кандидата — например, при поиске няни, водителя для такси премиум-класса, консультанта в дорогой магазин одежды и работников сферы услуг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *