Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость

23a523c4

Гидроусилитель руля сегодня – это скорее всего потребность, чем роскошь. Потому любая иномарка выходит со сборочного потока с ГУР. Поворот руля, в авто с ГУР совершается без проблем и удобно. Гидроусилитель также, как и любая иная деталь авто требует интереса и ухода, впрочем в этом случае самого малого.

Недостающий уровень жидкости в бачке гур может отрицательно отразиться на работе управляющего управления авто в общем, и на автономных агрегатах системы гур.

Смотрите за уровнем жидкости и ее аккуратностью в бачке ГУР. При неимении каких-то признаков проводите проверку жидкость раз в 6 месяцев.

Намного чаще уровень жидкости ГУР обследуется 2-мя методами: по меткам на бачке, по меткам на щупе на крышке бачка ГУР. Также есть аналогичные метки (Hot min и Hot max, Cold min и Cold max) для проверки жидкости при подогретом и остывшем двигателе. Уровень жидкости в бачке ГУР должен располагаться между оценками min и max.

Чистота масла ГУР также играет не самую последнюю роль. Нечистая жидкость может значительно форсировать износ системы гидроусилителя.

Так вот, чтобы система ГУР работала верно, упрощая Вам вождение, принципиально во время лить жидкость и менять ее в зависимости от предписаний. Водители отличают масла для системы ГУР по расцветке. Если требуются водительские права советуем зайти на сайт xabarovsk.onpravaab.com.

Действительно – не цвет основное. Принципиально – состав жидкости, вязкость, добавки, вид базы. Масла одного и то же цвета могут кардинально различаться по вышеперечисленным характеристикам, а, значит, смешиванию не пригодны. Так, например, независимо от цвета минеральные и синтетические масла мешать НЕЛЬЗЯ! Зеленые масла не рекомендуется мешать ни с желтоватыми, ни с ярко-красными.

А желтоватые и ярко-красные минеральные масла между собой мешать можно. Если произошло так, что Вам необходимо захлестнуть жидкость иного цвета, то в обязательном порядке помойте технологию, чтобы не появилось инцидента между жидкостями (который вполне может выражаться, например, во вспенивании).

Акцентируют 3 главных цвета масла, так именуемый светофор ГУР:

— красный. Семейство Dexron. Есть нескольких видов, а они все относятся к классу ATF, другими словами к классу масел для коробок автомат (и время от времени ГУР). Семейство Dexron (ярко-красные масла) первоначально спроектировано для применения в роли гидромеханических масел в коробках автомат (АКП). Потому время от времени эти масла называют трансмиссионными, что придает путаницу, в связи с тем что под трансмиссионными маслами ранее виделись плотные масла брендов GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла намного более некрепкие, чем трансмиссионные. Лучше представлять их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), другими словами жидкость для коробок автомат.
— желтоватый. Масла данной вариации в большинстве случаев применяются в машинах марки «Mercedes»
— зеленый. Подходят для Пежо, Ситроен, Фольксваген, Ауди, Шкода, и ряда иных авто.

До сегодняшнего дня есть споры: минеральные либо синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – данный конфликт довольно просто – синтетику можно заливать в те авто, в аннотации которых точно написано, что нужно применять химическое масло. Во все другие – минеральное, в связи с тем что в гидроусилителе много пластиковых компонентов на базе естественных каучуков, на которые биологическая враждебность синтетики влияет отрицательно.

Функции гидромеханической жидкости:

1) жидкость играет рабочим телом, представляющим давление от насоса на поршень;
2) смазывающая функция;
3) антикоррозийная функция;
4) перенос тепла для охлаждения системы.

1) такие же функции что и у жидкостей для ГУР;
2) функция повышения трения спокойствия фрикционов (зависит от источника фрикционов);
3) функция понижения износа фрикционов.

Добавки, находящиеся в жидкости:

1) добавки сокращающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт);
2) стабилизаторы вязкости;
3) антикоррозийные добавки;
4) стабилизаторы кислотности;
5) подкрашивающие добавки;
6) противопенные добавки;
7) добавки, оберегающие резиновые детали (зависит от вида пластиковых каш).

1) такие же добавки что у масел для ГУР;
2) добавки против проскальзывания и износа фрикционов АКП аналогичные точному материалу фрикционов. Различные материалы фрикционов требуют разных добавок. Отсюда и пошли различные типы жидкостей для АКП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и другие).

Масла для ГУР и АКП различаются лишь присутствием в заключительных особых добавок, созданных для фрикционов АКП. А в системе ГУР никаких фрикционов нет.

Потому от присутствия этих добавок на самом деле ничего для системы ГУР не меняется. Это сделало возможным легко заливать масла для АКП в технологию ГУР. Но изготовители все-таки настаивают на том, чтобы в каждый участок гасился собственный вид жидкости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.