Мусоровоз и все о нем

23a523c4

Мусоровоз, вид общественной техники, оборудованный особым кузовом и применяемый для сбора и перевозки общественных отходов. Рабочие характеристики мусоровоза устанавливаются технологическим положением машины, подходящими от конструкции изделия и от трудоспособности технического средства в процессе использования.

В 1800-х годов. оптимальным способом перевозки отходов были повозки, впряженные лошадьми. К 20 в. они были изменены грузовыми автомобилями в образе пикапов, которые увозили мусор на свалку.

Независимо от того что это был простой и действенный способ, он формировал ряд проблем для городских жителей (аромат открытых отходов, мусор, вылетающий из кузова во время движения) и рабочих, которым оставалось подымать трудные грузы в чересчур большой кузов грузового автомобиля. Скрытые грузовые автомобили начали возникать в Европе в 1920-х годов., скоро данная линия распространилась в Соединенных Штатах.

Первые мусоровозы ничем не различались от стандартного самосвала. В 1914 г. неприятность роста мусора в транспортные средства была решена применением наружного бункера-погрузчика.

В первый раз такая модель возникла в 1929 г., она имела ковшовый бункер на боковой стороне грузового автомобиля, который подымал мусор и скидывал его в кузов грузового автомобиля через окно в нижней части. Данный новейший свежий грузовой автомобиль стал одним из первых нормальных грузовых автомобилей, который построил путь для наших не менее современных мусоровозов.

В 1915 г. возникла новая модель грузового автомобиля, сконструированного специально для утилизации отходов. Грузовой автомобиль был оборудован шарнирными бортами, которые помогали операторам валить отходы через края мусорных контейнеров позади.

Следующее большое улучшение мусоровозов случилось в 1937 г. Джордж Демпстер сделал технологию пластикового бака. Демпстер рвался создать технологию, улучшающую нагрузку на рабочих.

Система содержала огромные контейнеры (либо мусорные контейнеры), которые спускались на землю машинально и загружались рабочими. Потом мусорные контейнеры машинально подымались и вновь окунались в грузовой автомобиль. В общем это уменьшило размер нужной рабочей силы на 75?%.

В 1938 г. вышло второе большое нововведение, которое также сделало сбор мусора в грузовом автомобиле не менее действенным. Garwood Load Packer был первой модификацией мусоровоза, оборудованной бортовой технологией уплотнения, которая дробила мусор, давая возможность авто транспортировать больше мусора во время любой поездки.

Основной принцип, находящийся в основе этих уплотнителей, который почти не поменялся со времени их изобретения в 1930-х годов. состоит в том, что мощная лопасть, создаваемая в действие гидромеханическими цилиндрами, вычерпывает мусор к панели в кузове грузового автомобиля.

Также была введена система мусоровоза с задним погрузчиком, куда мусор выкидывается в кузов грузового автомобиля рабочими, которые двигаются с внешней стороны. Система уплотнения скоро стала стереотипом среди мусоровозов. Загляните на сайт ufa.prava112.com/spectehnika/musorovoz если нужны права на мусоровоз.

В 1969 г. в первый раз были произведены мусоровозы с автоматическим побочным погрузчиком. Они быстро стали распространенными потому, что автолюбителю/оператору не нужно было оставлять транспортное средство.

Это привело к тому, что иные типы мусоровозов ввели автоматические манипуляторы, так как было подтверждено, что они понижают травматизм на рабочем месте и траты на рабочую силу.

Так как безопасность и результативность всегда будут главными данными в современных мусоровозах, промышленные предприятия разыскивают способы внедрения нововведений в сегодняшнем мире.

Отделение естественного мусора от эклектического, переустройство отходов в энергию, введение большего числа робототехники на мусоровозах – данный перечень можно продлить вероятными свежими подготовками в промышленности обращения с отходами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.