Наиболее распространенные способы угона авто

23a523c4

Технический прогресс презентовал автомобильным грабителям массу свежих путей угона машины. Тем не менее, кто-то работает и по старинке – при помощи отмычки, а может быть кирпича. Взглянем, как в большинстве случаев попадают внутрь авто и как перестраховаться от угонщиков.

По быстрым данным минувшего года, как правило автомобильные грабители владели автомашиной при помощи удлинителя знака стандартного ключа. Под риск такого угона попадают автомобили, оснащенные технологией удобного доступа в салон.

Правонарушители, в большинстве случаев, работают подвое, при этом оба вооружены особыми устройствами, которые считывают и отражают сигнал электронного ключа. 1 необходимо за водителем на дистанции 2-3 километров, другой приобретает сигнал, успешно открывает и заводит авто.

Подобно работают так именуемые код-грабберы, устройства, которые перехватывают команду сигнализации и открывают доступ в авто. Другими словами, когда вы жмете на кнопочку закрытия дверей на брелке сигнализации, у злоумышленника сразу же появляется копия вашего ключа.

Что свойственно, если раньше подобным методом угоняли лишь дорогие машины, то сейчас, когда таких устройств стало гораздо больше, код-грабберы стали небезопасны для авто всех расценочных групп. Часто, когда код-граббер улавливает сигнал, он заглушит его и обладателю нужно жать на кнопочку 3 раза. Таким образом если машина не закрывается с первого раза, вероятно, это предлог взять особые меры безопасности.

Похожий способ и у так именуемых «глушилок». Те просто не позволяют сигнализации подключиться. Водитель может задуматься, что в брелке разрядилась батарейка или сигнализация просто сломалась, и закрыть машину на ключ. Угодить в авто не на сигнализации для квалифицированного угонщика не составит труда.

Надо сказать, проворачивание личинки замка, другими словами обычный взлом прикрытой двери – самый популярный из машинных способов угона. Так что грабители открывают авто в каждом 5-ом случае. Вслед по популярности проходит разделенное стекло – приблизительно 15% примеров угона.

При этом грабители далеко не всегда разрушают стекло на стороне водителя, время от времени в салон залезают через правую заднюю дверь. Самый, пожалуй, технологично сложной способ забраться в авто – это подключение особого устройства к CAN-шине авто.

Такая процедура дает возможность выключить стандартную сигнализацию, однако для включения вору нужно пробуравить окно в водительской двери. Все-таки, и данный способ достаточно популярен – около 10% примеров угона. Под риск попадают автомобили брендов Toyota, Lexus, Фольксваген и Audi.

Водят похищаемый авто или при помощи все таких же электронных сканеров-перехватчиков, или замкнув провода зажигания. Если надо купить права рекомендуем зайти на сайт murmansk.kupit-prava-1.com.

Профессиональные угонщики промышляют электронный взлом гнезда диагностики, через которое работники автосервиса считывают информацию о машине при помощи особого устройства. Квалифицированные автомеханики рекомендуют заменить местами «ножки» гнезда диагностики – это сожжет электронный электроприбор угонщика, а работники сервиса могут «подключиться» к авто при помощи особого переходника.

Есть много прочих способов сберечь собственный авто от угона. Очень многие приобретают малогабаритные поисковые машины – незначительный датчик, который скрывается все равно куда, устанавливает местоположение по GPS и сообщает данные через GSM.

Устройство подает сигнал с поставленной частотой (к примеру, раз в день) и вряд ли вполне может быть найдено сканерами преступников.

Но несмотря на это действует наверняка, после того, как мошенники прибирают глушители знака. В конце концов, ощутимо затруднить работу угонщика можно необычными машинными замками – на рулевом колесе, педалях, коробке переключения передач и т.д. Сегодня такими средствами никто не пользуется, а из-за этого угонщики нечасто имеют при себе оборудование для их взлома.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.