Online и offline системы контроля: как выбpать
Онлайн и оффлайн системы наблюдения персонала осуществляют одну цель, а отличаются по цене, перечню возможностей, отчетности и т.п., другими словами практически «по всем фронтам». Основное, серьезное отличие между 2-мя видами решений – в том, что оффлайн системы не предлагают контроль персонала в живую.
Если у вас стоит онлайн система – вы примите извещение на телефонный аппарат (либо в операторский центр), лишь с условием надежной связи и неимении запаздывания. Если вы применяете оффлайн технологию – вы также узнаете обо всех нарушениях, не , когда работник завершит работу.
Данные приложения для контроля обходов можно заметить лишь после того, как их «сбросят» на ПК. После этого можно легко посмотреть доклады и отметить значительные нарушения. Ради справедливости нужно сообщить, что возможности онлайн систем – выше.
А конкретнее:
Двусторонняя голосовая зависимость.
Координаты работника в любое время (их вы можете узнать по GPS).
Рассылка СМС-оповещений при отклонении от данного маршрута.
Клавиша волнения для отправки знака о помощи в критической обстановки.
Как правило оба решения будут одинаково результативны:
Для наблюдения уличного патрулирования подойдет любое из решений.
Контроль обходов внутри построек либо над землей (к примеру, на горнорудных заводах) советуется поручить оффлайн системе, в связи с тем что GPS слабо работает в комнатах и не работает над землей.
Прогноз автотранспорта в живую и прочие такие цели могут делать лишь онлайн системы. У оффлайн решений этих функций просто нет.
Попытки перехитрить либо открыть оффлайн технологию как правило завершаются провалом, тогда как GPS устройство довольно повернуть фольгой, и оно закончит транслировать данные. Зависимость может бездна и затем восстановиться, тогда часть информации наступит с опозданием.
С оффлайн заключениями это нельзя – долговечность у них безотносительная. При установке иностранной онлайн системы, компьютера также будут присутствовать за границей. Держать там большие массивы данных – опасно. У иностранной оффлайн системы также есть собственные недостатки.
Все передовые онлайн системы «сваливают» на несчастливого клиента большой массив, который необходимо вручную искать и подвергать анализу, по сравнению любое приобретенное значение с рассчитанными графиками-маршрутами.
Оффлайн системы в этом смысле отличаются сильно. Все-таки, абсолютное большинство оффлайн решений «заточены» под доклады, впрочем степень их удобства находится в диапазоне от почти 100%-ной до маловероятной. С одной стороны, беречь на осмотре не следует, с иной – не обязательно терять очень много.
Стоимость оффлайн систем мала и окончательна. Вы платите лишь за оборудование и ПО. Онлайн решения и сами дешевле, и статей затрат у них больше. Нужно рассматривать не только лишь единовременные траты, но также и ежемесячные платежи.
К плюсам онлайн решений можно отнести:
контроль работников в живую,
перечень возможностей расширен особыми опциями,
двусторонняя голосовая зависимость.
Если вы все-таки приходите к приобретению системы онлайн наблюдения, то подумайте о том, способны ли вы осуществить для нее операторскую службу и способны ли вы к регулярному сгустку SMS. Как следствие окончательная стоимость наблюдения защиты повысится еще и на заработную плату диспетчеров.
Достоинствами оффлайн систем считаются:
большая долговечность и аутентичность данных,
невысокая стоимость, нет абонентской платы,
удобнейшие автоматические доклады,
многогранность использования,
легкость внедрения.