Почему заправляться метаном рентабельно

23a523c4

В феврале Правительство РФ приняло курс на газификацию транспорта. Практика применения естественного газа в роли моторного топлива обрела большое распределение за рубежом.

КНР, Испания, Северная Корея достаточно давно нагружаются метаном, из-за чего не только лишь берегут экономные денежные средства, но также и развивают природоохранную картину. При этом выпивать метаном можно не только лишь автобусы и общественную технику. Это многогранное топливо, которое прекрасно подходит для легковых машин. И что самое важное, для заправки собственного транспорта применять его также рентабельно!

Что такое метан? В первую очередь, разберемся в терминологии. Метан – это простенький углеводород, основной элемент естественного газа.

Для заправки в авто он применяется в плотном виде. На самом деле, стягивание в компрессоре – это и есть весь процесс переработки естественного газа в топливо.

Потому, что для получения автомобильного метана не требуется выполнять дорогие манипуляции, конечная стоимость продукта становится весьма интересной. Так сегодня 1 литр метана стоит 9-12 руб. Помимо этого, метан — единственное в РФ топливо, стоимость на которое регулируется на законодательном уровне – она не в состоянии превосходить 50% от стоимости бензина А-80.

Вопрос, который тревожит многих – как изменяются рабочие характеристики авто на газовом бензине? Метан в отличии от бензина и дизеля всегда находится в газовой фазе, что гарантирует подходящее расположение сходной топливной консистенции. В конечном итоге двигатель работает значительно глаже и тише.

Помимо этого, применение газа целиком ликвидирует вероятность смещения в худшую сторону трансмиссионных качеств моторного масла. Метан сгорает почти целиком, не оставляя на-гора на поршнях, клапанах и свечках зажигания. Все эти моменты в комплексе дают возможность повысить срок эксплуатации двигателя в 1,5-2 раза.

Баллоны вместо бензобака. Зарядные емкости для метана – это особые баллоны, сделанные из крепких и легких композитных материалов. В промышленных металлических машинах баллоны закрепляются под дном авто, этим самым не занимая место в багажнике.

Миф о том, что иметь баллоны на борту авто рискованно достаточно давно парируют многими краш-тестами. В Соединенных Штатах, к примеру, на протяжении года вели наблюдение за машинами на метане. За этот период времени они были в 1 360 ДТП, однако ни один баллон при этом не был испорчен.

Надо сказать, и сам метан – самый безопасный из существующих авто топлив. Он вдвое легче воздуха и не способен сформировать напряженную смесь, в связи с тем что моментально и безо всяких следов испаряется.

Помимо этого, метан владеет большим порогом воспламенения, из-за чего он отнесен к высочайшему, 4-му, классу безопасности среди топких препаратов. Для аналогии, у бензина – 3-й класс, а у пропан-бутана – 2-й. Если хотите купить категорию А советуем посетить сайт krasnoyarsk.prava112.com.

Для граждан городов вопрос экологии всегда стоит живо. На данный момент естественный газ – самое экологическое топливо, аналогичное эталону Euro 5.

При его использовании размер вредоносных выбросов сокращается во много раз. Сравнивая с топливом в отработавших газах металлического двигателя находится в 2-3 раза меньше оксида углерода, а загрязненность понижается в 9 раз. Основное – отсутствуют соединения серенькой и свинца, которые причиняют самый большой урон окружающей среде и состоянию здоровья человека.

С чего же стоит начать и сколько стоит? Начать выпивать собственный авто метаном можно 2-мя способами: переоснастить имеющийся или приобрести свежий. Металлические модели производят Фольксваген, Опель, Audi, Вольво, Мерседес и другие. Стоимость зависит от подобранной марки.

Разница в стоимости с бензинным примером составит порядка 150-200 тыс руб. Если идти по третьему пути, и устанавливать баллонное оборудование на собственный авто, то направляться необходимо лишь к специалистам в сертифицированные центры.

Так вам предоставят гарантию качества и безопасности. Стоимость переоснащения может колебаться, однако примерно составляет 40-50 млн. рублей. За первые 6 месяцев вы окупите все собственные затраты, если соблюдать условие, что ежегодно проедете не меньше 30 тысяч км.

Где заправляться? Сегодня металлические АЗС есть во всех регионах РФ, они были сконструированы еще в дни СССР и до сегодняшнего дня верно обслуживают потребителей.

В настоящее время в соответствии с проектами по газификации российского транспорта в РФ проходит крупное строительство газозаправочной инфраструктуры. Ожидается, что к 2020 году в стране будет сделана просторная сеть не менее чем из 2000 металлических заправок. Значит скоро у отечественных владельцев автомобилей будет возможность выбрать наиболее бюджетную замену бензину.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.