В Соединенных Штатах против жидкокристаллических экранов в автомобиле

23a523c4

жидкокристаллический экран Свежие требования имеют только необязательный характер, однако это первый звоночек для всех всемирных производителей автомобилей. Вделываемые в залы жидкокристаллические экраны должны максимально отклонять автолюбителя от автодороги. Однако как? Их же специально делают такими, чтобы в них желалось «тыкать» намного чаще и больше! 
Автопроизводители высказали возмущение мыслями североамериканских «безопасников», осознавая, что неинтересные либо урезанные по функциональности жидкокристаллические системы возвратят внимание автолюбителей к передвижным телефонам и планшетникам, что в точности не усовершенствует безопасность трафика. 
В чём рекомендации-то? В том, чтобы ограничить 1 сеанс общения с ПК автомашины 6-ю прикосновениями. Восьмой «тык» рекомендуется блокировать. Североамериканские ученые смекнули, что любое касание к дисплею отбирает 2 сек автодорожной сосредоточенности, но весь разговор с устройством не должен превосходить 12 сек. 
Напоминаем, что государственное агентство по безопасности движения (NHTSA) считается частью Минтранса США, другими словами советы быстро будут необходимым законодательством. Также, NHTSA планируют ввести запрет на ввод текста в процессе администрирования авто, использование сетью интернет, смотрению соцсетей, прочтение и слушание электронных книжек и вообще любые развлечения, для доступа к которым необходимо оторваться от руля и пощупать какой-нибудь дисплей. 
Практически, североамериканское правительство предлагает изменить всю парадигму применения рекордных ПК, мультимедийных и портативных систем. По сведениям министра автотранспорта США Рэй Лахуда, в 2011 году из-за отвлекающихся автолюбителей на автотрассах Америки скончалось не менее 3 миллионов человек. Условие ограничить общение с автомашиной 6-ю касаниями носит необязательный характер, однако министерство рассчитывает сделать его необходимым для всех свежих автомашин в обозримые годы. 
На данный момент в стране работает требование, по которому применение стандартной системы разрешено лишь на пешеходной скорости менее 8 км/ч. Также, автолюбителю разрешено делать менее 10 прикосновений к экрану на протяжении 20 сек. Конечно ни одна система не блокирует последующие нажатия и не ограничивает сеанс взаимодействия с ПК. 
Североамериканский союз производителей автомобилей (Alliance of Automobile Manufacturers) высказал своё возмущение мыслями госслужащих. Промышленники могут поменять внешние виды и блокировать их функции после определённого числа действий, однако тогда автолюбители просто прекратят ими пользоваться и перекидываться на телефонные автомобильные дополнения, что ещё опаснее. Однако североамериканский министерство транспорта и здесь не смутился — аналогичные советы по упрощению и ускорению интерфейсов телефонов нацелены в Эпл, «Самсунг» и HTC.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.