«Воздушный коридор» и как на нем экономить

23a523c4

Воздушный ход – это невесомое место, в котором у нас есть возможность комфортно применять противодействие воздуха для экономии топливного расхода авто.

Этот вопрос в особенности своевременен среди приверженцев приобрести устаревшую машину с производительным мотором на автомате, а лишь затем понять, сколько данный хищник “кушает”. Такую проблему можно увидеть среди обладателей БМВ E38, БМВ E32, Mersedec w140, w126, старых “Геликов”. Бесспорно, целиком неприятность расхода на данных машинах не решить, однако все-таки немного сэкономить можно:

1. Обороты. В муниципальном режиме рекомендуем не выходить за границы 2500 витков, в связи с тем что это помещает двигатель и активно разгоняет авто, и вызывает высокое лобовое столкновение воздуха, что к тому же заставляет двигатель перерасходовать топливо.

2. Бамперы и другие детали “колхозного тюнинга”. Приверженцы показать, что его машина спортивная, не имея при этом денежных средств на тюнинг мотора, делают не менее доступный вариант: навешают бамперы, спойлеры, габаритом с лавочку, жулик “M” или “AMG”, празднично показывая “как бы” спортивную машину. И вообще мотор продемонстрируешь не всем, а интерцептор видят все.

Приобретенные на рынке бамперы только задерживают машину, в связи с тем что выполнены без учета аэродинамики кузова авто. Если вы желаете на самом деле сделать лучше аэродинамику, необходимо приобретать данные детали тюнинга от производителя авто, или же в специальных тюнинг-центрах, конечно же, это будет дешевле, однако даст по крайней мере какой-нибудь резон. Если хотите купить права посетите сайт ru4.on-prava.com.

3. Езда за мегаполисом. Когда вы едете за мегаполисом, пытайтесь ездить за фурами на дистанции 5-7 километров, из-за этого выходит следующая картину. Канистра или же другой большой по размерам автотранспорт разрезает воздух, и из-за этого мы, едя за ним, принимаем максимальное противодействие воздуха, что дает возможность получать хорошую динамику и уменьшать топливный расход.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.