Из чего делают шины

23a523c4

Любой шинный продукт имеет те или другие характеристики прежде всего благодаря собственному составу. Шинный йогурт, наверное, самый существенный момент влияющий на технические характеристики какой-то модели.

Производители автошин как правило удерживают в жесточайшем секрете состав резиновой консистенции собственных изделий, это является коммерческой тайной любой компании. Однако в любом случае, основные детали резины установлены всем, как и известно об их химических свойствах, которые отражаются на качестве перемещения.

Основные образующие материалы, применяемые при изготовлении, действующие на технические характеристики автошины:

Натуральный каучук. Элемент доставаемый из сока бразильской гевеи. В настоящее время применяется в большинстве случаев в пластиковом составе боковин модификаций, обеспечиваю упругость и эластичность. Так что значительно развивается подвижность. Натуральный каучук владеет белым молочным тоном, вследствие этого до того как стали применять химический каучук шины владели белым тоном.

Искусственный каучук. Основной элемент в шинном коктейле, занимает огромную долю пластикового состава и прямо оказывает влияние на ходовые характеристики. Натуральный каучук применялся в течение большой часть 20 столетия, до того времени пока не был синтезирован искусственный каучук (Бутадиен-стирольный, изопреновый, бутилкаучук и т.д.).

От твердости каучуковой консистенции зависит характеристики износа, сцепления и торможения. Другими словами основные технические характеристики. Исходя из назначения резины изготовители означают нужную твердость. К примеру, для скоростных модификаций состав применяется не менее твердый каучук, а для традиционных снежных — не менее нежный (в связи с тем что такая резина хорошо сцепляется с влажной дорогой).

Технический элемент (ТУ) или копоть. Показанный материал занимает 1/3 состава и, в большинстве случаев, означает для изделия такие характеристики как износоустойчивость и прочность.

Также дает продукту свойственную цветную палитру. Технический элемент синтезируют методом деструкции естественного газа, другими словами, на самом деле, этот материал является отходом при добыче естественного газа.

Шины выпущенные в СССР содержали в себе огромную долю сажи, из-за легкодоступности источника. Пока этот материал экологически нездоровый, вследствие этого каждый год изготовители пытаются уменьшить его долю в собственных продуктах.

Диоксид кремния или силика. Подменой технического углерода считаются особые кремниевые кислоты в разных версиях. Силика применяется, в первую очередь, в изготовлении зимней автошины.

Она лучше чем ТУ вводится в соединения каучука и не выгоняется из консистенции подобно саже (темные отпечатки идущие от шины ничто другое как удаленный из состава технический элемент). Диоксид кремния гарантирует резину гибкостью, кротостью, комфортностью и роскошным сцеплением с влажной дорогой.

Однако основным плюсом кремниевой кислоты является неколебимость к невысоким температурам. Шины с огромным содержанием силики как правило характеризуются как экологические. Если хотите купить категорию А пройдите по ссылке.

Сера. Сера применяется как добавочный элемент для связи молекул вышеперечисленных полимеров. Это отображается на единства, крепости и гибкости шины.

Натуральные масла или смолы. Смягчающие детали естественного возникновения (к примеру рапсовое масло или канола). Как правило применяются в зимних модификациях.

Кроме остального применяется множество эксклюзивных естественных частей для предоставления тех или других параметров. К примеру аррорут кукурузы понижает противодействие качению, а пеклеванная скорлупка грецкого ореха повышает соединение на заледенелой плоскости.

Пластиковая смесь того или другого изделия — залог безопасного перемещения того или другого транспорта. При избрании шины в обязательном порядке надо интересоваться у продавца составом резины.

В большинстве случаев, чем дешевле автошины, тем шинный коктейли в них не менее трудный и, как следствие, не менее действенный. При избрании необходимо принимать во внимание и предназначенность шины.

К примеру для UHP-класса нужен твердый пластиковый состав, а для зимней шины нужен нежный, с большой долей силики. Есть очень много нюансов, вследствие этого предпочтительнее необходимо прибегнуть к специалистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.