Как пользоваться аккумулятором зимой

23a523c4

То, что зимой зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) необходимо уделять значительно больше интереса, чем летом — научно истинный факт, это в особенности касается нечасто эксплуатируемых авто.

Большого разума данная операция не будет требовать, но, как и в любом деле тут есть собственные интересные моменты. Сперва несколько слов о заряде и ряде АКБ

Чем заправочный поток ниже, тем продолжительнее будет заряжаться батарея. А при этом степень зарядки будет несколько живее, а источник АКБ — выше.

Специалисты держатся одного соображения, что при 180 градусах по Цельсию, средняя аккумуляторная батарея при прочих одинаковых условиях, может давать порядка 75% от того, что могла бы предоставить при +250С.

Зимой в авто значительно больше устройств-потребителей электроэнергии, из-за этого в режиме пробок, почти на неженатом ходу, автомобильный генератор не способен снабдить их необходимым числом энергии. При таких раскладах некая часть энергии берется у АКБ.

Например, для «легковушки» средних габаритов 20 мин. простоя в пробке с синхронно подключенными дворниками, печкой, обогревом стекол и музыкой отбирает у аккумулятора число энергии, равное одному запуску стартера.

Также существует соображение, что «пробочных» поездок нужно проехать по крайней мере 20—30 секунд в хорошем режиме, чтобы утром в АКБ осталась энергия для старта мотора. В случае, когда батарея порядком села — есть 3 вида исхода: отличный пробег для зарядки на ходу, подзарядка, или зарядка аккумулятора неизменно — от электросети 220V. Если желаете купить права левые посетите сайт mospravab.site.

На данный момент перечень разного рода заправочных устройств удивляет. Не меньше есть и способов зарядки для разных типов аккумуляторных аккумуляторов. Но, невзирая на это, есть 1 универсальный вариант, который отлично подходит для всех типов АКБ.

На заправочном устройстве необходимо поставить поток — 1/10 от емкости батареи в ампер-часах. В целом для батареи в 60 Ач это будет 6 ампер.

В подобном режиме слегка незаряженная батарея будет заряжена на 80% за пару часов. Можно разумеется заряжать и вдвое огромным током, это значительно уменьшит время зарядки, но такие «быстрые» зарядки плохо сказываются на сайте и мощности аккумулятора. Наверное, наиболее человечным методом будет зарядка током в 1/20 от емкости. Она отнимет около 10-12, а при этом батарея будет заряжена почти целиком, при этом ее срок эксплуатации будет значительно огромным.

К слову, если кто не знает, зимой католит может мерзнуть в случае, когда аккумулятор будет сильно разряжен. Это в особенности касается обслуживаемых и полуобслуживаемых АКБ. В заряженной АКБ — насыщенность электролита 1,28 г/сантиметров3, а одеревенение происходит при -670С, в полуразряженной — 1,16 г/сантиметров3 при -17…270С, в сильно незаряженной — 1,04 г/сантиметров3 при -3…110С.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.