Лендинг: что это и зачем он нужен

23a523c4

Один из наиболее действенных приборов интернет-маркетинга — это лендинг пейдж, либо посадочная страничка. Это веб-сайт, состоящий из одной страницы, который вдохновляет клиента сделать некоторое действие — к примеру, купить продукт либо заказать установленную услугу.

Landing page — главной аппарат движения брэнда. Она помогает увеличить конверсию, заинтересовать целевую публику и перевести заказчика на следующий уровень воронки продаж. Чтобы сделать лэндинг, не обязательно притягивать веб-дизайнера: довольно пользоваться комфортным конструктором веб-сайтов.

Лендинг пейдж – независимая веб страничка для вовлечения клиентов. Это действенный тип менеджмента и аппарат для маркетинговых кампаний. Посадочная страничка направляет клиентов к установленному действию – оформить подписку на свободный демонстрационный период, заказать услугу либо сделать покупку.

Как правило покупатели выяснят о посадочной страничке из рассылки либо онлайн-рекламы, считают ее в социальных сетях либо в следствиях поиска в Google либо Yandex. Лендинг это аппарат генерирования лидов и охвата необходимых заказчиков. Применяя лендинг на Тильде, можно получить представление о эффективности рекламной стратегии.

Главное отличие стандартной и посадочной страничек в том, что landing page формируется в целях движения и реализации продукта либо услуги. Стандартный веб-сайт универсален. Он может содержать страницы, галерею, интернет магазин и прочее.

В то же самое время на лендинговой страничке располагается лишь важнейшая информация, которая нацеливает клиентов к установленной вами задачи. Конструкция лендинга смотрится по-другому — в ней нет особых сносок, которые способны увести клиентов от вызова к действию.

В итоге человек, угождающий на лендинг, может или прикрыть страничку, или вовлечься. За счет того, что лендинги такие узконаправленные, они очень результативны в увеличении конверсии и понижении расходов на вовлечение лидов и продаж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.