Принципы дизайна

23a523c4

Данная статья, как и прошлые посвящена принципам дизайна. Цель этих статей – поделиться собственной позицией на постоянные принципы дизайна, которые вполне могут быть применимы во всех средах и контекстах.

Они нацелены преимущественно на начинающих и подобных дизайнеров, как я, которые, обычно, забывают об этих принципах, и нуждаются в напоминании.

Должен сказать, что заголовок несколько вводит в ложное мнение для того, чтобы быть не менее любопытным. Пожалуйста, извините меня!

Как правило постоянное прибавление свежих функций продукта как правило ведет к чрезмерным финансовым и кратковременным расходам.

Время от времени функции без проблем дополнять, в особенности в ПО либо веб-разработки. Можно сопоставить стечение не нужных компонентов с раком ПО. Скапливаются очень много функций, которые в итоге увечат либо время от времени даже уничтожают конечный продукт.

Знаменитый образец – Майкрософт Ворд с отражением всех панелей инструментов. Знаменитый образец – Майкрософт Ворд с отражением всех панелей инструментов.

Стечение не нужных компонентов стартует тогда, когда участники проекта начинают размышлять, как будто понимают, что лучше для клиента. Да! И это почти не разговаривая с клиентами. Все скорее всего напротив, просто помните. Больше не значит лучше! За необычными исключениями. Постоянное прибавление функций добавит лишнюю неприятность. Не нужная неприятность добавит не нужные траты (денежные средства и время).

Как сражаться с нагромождением не нужных компонентов? Смотрите за незначительными функциями, которые способны без проблем угодить в дизайн и остаться. Прямой как ниндзя! Их непросто увидеть, они прекрасно совмещаются с окружающей средой и могут сильно насолить вашему продукту.

Аббревиатура KISS означает Keep It Simple Stupid (будь проще, дурак). Иные, довольно часто применяемые, варианты расшифровываются как Keep It Short & Simple (делай легче и короче), Keep It Stupid Simple (делай все максимально просто) и Keep It Simple Silly (будь легче, дурак). Уникальная мысль принципа Keep It Simple Stupid была популяризирована Келли Джонсоном.

Джонсон спроектировал боевой самолет, это значило, что воздушные судна должны были быть качественными, и их можно было без проблем чинить в интенсивных равнинных условиях. Одним из принципов, которые он применял для этого, был KISS.

Легкость должна быть главный задачей в дизайне. Легкость означает минимум компонентов с максимальным взаимодействием между данными частями. Меньше компонентов и взаимодействий ведет к не менее мгновенному и доступному методу теории. Мощность будет не менее качественной и будет легче ликвидировать проблемы и сохранять работу системы.

Инновационные внешние виды нечасто могут быть элементарными! Процесс итерации и прототипирования хаотичен. Неважные детали и взаимодействия дополняются в дизайн по мере его разработки. Это- особенность нагромождения не нужных частей, перечисленная в 1-й части публикации. KISS-принцип становится наиболее необходимым, когда проект продвигается к действующему макету.

Итерации будут субтрактивными. Концентрация дизайнера будет не менее тесной. Все, что не имеет значительной задачи и не отвечает нуждам клиента, должно быть удалено либо изменено так что, чтобы оно было доступно, когда это нужно.

Спросите себя: что можно удалить без вреда для мощности? Смотрите за тем, чтобы клиент испытывал ваши планы. Продолжайте устранять и упрощать. Используйте KISS-принцип, пока вы не можете больше упрощать. Облегчение – это замечательно, пока это далеко не мешает мощности и задачи прибора либо продукта, который вы разрабатываете.

Все имеет собственную цель и в итоге служит задачи клиента. Красиво и просто! А достичь этого итога было не только! Вот длинное видео о том, как делают карандаши, если вам любопытно. Ок, отсрочим карандаши! Отличный UX дизайн может использовать этот же kiss design principle. Конечный продукт должен быть элементарным и пройти через трудный процесс создания! Обворуете собственный дизайн, чтобы все в продукте имело собственную цель и было нацелено на ублажение надобностей клиента.

Вне зависимости от того, какой у вас дизайнерский опыт, стечение не нужных компонентов и KISS-принцип многогранны и будут хорошо служить вам в будущем. Когда вы проводите итерацию собственных дизайнов, глядите в двух назначениях. Подумайте, что добавить, а что снять. Всегда формируйте дизайн, чтобы исправить ситуацию клиента и сделать лучше вещи.

Имейте в виду, обычное довольно часто сложное. J Помните, что следующая функция, которую вы дополняете, вполне вполне может быть функцией, которая уничтожит продукт. Удостоверьтесь, что вы испытали его собственными клиентами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.