Разумное применение дальнего света

23a523c4

Довольно часто в черное время суток водители сами того не хотя слепят прочих автолюбителей. Как правило это происходит по неведению, или по не осознанию обстановки.

Если следовать пунктом 19.2 реальных ПДД, в котором произнесено, что дальний свет должен быть переключен на ближний во всех городах, где есть освещение, и при разъезде со противным автотранспортом более чем за 150 километров — больше глядите в рубрике ПДД.

Но на деле происходит вовсе не так как могло показаться на первый взгляд как указывают нам Правила. Так как определить 150 километров или обнаружить другие ситуации исключающие ошибка – это все относительные вещи.

Берите себе за элементарное требование, как только вы увидели огни, и не имеет значения ведущие это передние фары или задние крупногабаритные огни спереди едущего авто, и не имеет значения, на сколько они недалеко или далеко располагаются, незамедлительно переведетесь с дальнего на ближний свет.

Не надо считать, что если вы располагаетесь до объекта на дистанции не менее 300 километров, то ваши передние фары не слепят его. Случается, что фара дальнего света ослепляет на дистанции одного км. Советуем заглянуть на сайт https://vrpravaa.site/kategoriya-a если интересуют права категории а.

Еще один важный момент касается ослепления автолюбителей грузовых автомобилей. В силу конструкции кабинки водитель, как правило, сидит намного выше, чем передние фары. Из-за этого, когда грузовой автомобиль едет на холм, то первым из-за пригорка появляется высшая часть кабинки.

И в случае если вы в вечернее время увидели крупногабаритные огни грузового автомобиля на полосе встречного движения, не дожидайтесь, пока будут его передние фары, сразу же проходите на ближний свет, в связи с тем что как раз тогда вы ослепляете водителя грузового автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.