Ремонт пуско-зарядных механизмов

23a523c4

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – это многогранное устройство, которое служит:

Для старта мотора в зимние месяцы – другая и качественная смена несвоевременно севшей аккумуляторной батарее.
Для восполнения заряда авто аккумулятора.

Ремонт ПЗУ
Как и любое другое оборудование, ПЗУ может в любой момент выходить из строя по ряду причин:

неверная работа;
износ автономных участков и компонентов;
заводской дефект;
невнимательность покупателя (длинное закрывание клемм между собой, неисполнение полярности и другие.).
Для восстановления функциональности пуско-зарядных механизмов для автомобильных батарей понадобится быстрый ремонт в короткие сроки. Установить неприятность реабилитационных работ и вероятные денежные траты позволит высококачественная диагностика. Ремонт пуско зарядного устройства доступен на удобном сайте по ссылке servissvarka.ru.

Обычно, устройства квалифицированного вида требуют некоторых познаний и способностей выполнения подобных починок, значит, в такой ситуации лучше поверить экспертам. ПЗУ простой комплектации в полезном плане менее трудны, в связи с чем их ремонт в некоторых случаях можно осуществить собственноручно.

Механизм работы ПЗУ
Все пуско-зарядные устройства можно разделить на 4 главных вида, любое из которых действует, как изображено ниже:

Трансформаторные вполне управляются с собственным перечнем возможностей, а целиком зависимы от присутствия источника электропитания. Они крепки и долговечны, могут синхронно включить моторы нескольких автотранспортных средств. При этом впечатляющие размеры и большой вес не дают возможность отнести их к мобильному оборудованию. Они необходимы для станций техобслуживания и авто гаражей со существенным парком транспорта.
Принцип их действия базируется на полезном решении: трансформатор предварительно снижает сетевое усилие до значения, одинакового усилию в бортовой сети авто, после этого выпрямляет его и подает на клеммы.
Пульсирующие – это не менее идеальный вариант, владеющий малогабаритными габаритами и дешевой ценой. А особенности системы приводят к бесчисленным дефектам в работе:
работа вероятна только в случае наличия источника электропитания;
очень восприимчивы к скачкам усилия в интернете;
при невысоких температурах внешнего воздуха заметно понижается результативность работы и ее долговечность.
Поэтому пульсирующие ПЗУ равномерно теряют собственные позиции на рынке, уступая место устройствам следующего поколения.
Что же касается принципа функционирования, то здесь все очень просто: благодаря интегрированному инвертору повышенной частоты ПЗУ на начальном раунде улучшает частоту тока, после этого снижает и выпрямляет его. Так что, поддерживаются нужные характеристики как для зарядки АКБ, так и для старта мотора.

Конденсаторные – хотя и относятся к ПЗУ, а их перечень возможностей урезан запуском двигателя. Работа их проводится с помощью импульса высокоемких конденсаторов.
Аккумуляторные – наиболее передовые многогранные устройства, модельный ряд которых регулярно улучшится и увеличивается. Они мобильны, малогабаритны и крепки, одним словом, то, что необходимо каждому автолюбителю. Их комфортно всегда иметь – занимают максимум места, а определенные готовы расположиться даже в кармане.
В зависимости от наименования ясно, что принцип их действия почти подобен авто аккумуляторной батарее, лишь есть полезные расхождения. ПЗУ данной вариации часто называют бустерами либо джамп-стартерами за их дееспособность оперативно увеличивать усилие. С позиции системы, это далеко не что другое, как высокоемкостная АКБ высохшего вида.

Популярные поломки
До того как рассуждать о ремонте пуско-зарядных механизмов, необходимо пересмотреть их вероятные поломки. К тому же причина неисправности находится в зависимости от полезных отличительных черт ПЗУ.

Сейчас преимущественно применяются аккумуляторные устройства, которые исходя из их предназначения можно символически поделить на 3 компании:

Домашние – экономный вариант комфортного устройства для старта легковых авто и подзарядки 12-вольтовых АКБ. Причину их неисправности необходимо находить в главных полезных объектах:

Модифицирующий трансформатор сломался. Фиксировать неисправность позволит замер усилия с помощью мультиметра – его неимение показывает на неисправность участка.
Диодный мост состоит из комплекта диодов, любой из которых может потерять работоспособность. Принцип работы моста состоит в пропускании тока только в одном направлении. В случае если он проходит в обоих, то причина неисправности в пробое одного либо нескольких диодов; если ни в каком – вероятен откос линии.
Защелка – если питание отсутствует на одной либо обоих клеммах, означает, электроприбор неисправен.
Амперметр обследуется так: при включении устройства сведения отсутствуют, объединение же его клемм между собой дает усилие. Это отчетливый знак, что элемент не действует.
Многогранные – применяются не только лишь для автотранспортных средств, но также и для иного оснащения. Это малогабаритные аппараты, в базе которых находятся высокоемкие батареи.

Главные поломки:

аккумулятор разоделся;
истек срок эксплуатации;
неисправна автоэлектроника.
Квалифицированные – производительные источники энергии мобильного вида, способные синхронно производить старт нескольких моторов как легкового, так и грузового автотранспорта. Эти мощные устройства представляют из себя твердотельную батарею высокой емкости. Они активны, владеют современной обороной от переполюсовки и длинного замыкания.

Причины неисправности:

батарея из-за неких причин потеряла дееспособность к восстановлению заряда;
настал износ аккумулятора;
сбой в работе электроники.
Удаление дефектов
Если вы применяете домашнее пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто, то осуществить ремонт небольшой неисправности можно и собственноручно.

Метод действий при выявлении поломки:

В трансформаторе – смена на свежий либо перемотка обмоток. В случае наличия опыта либо нужных познаний смену можно осуществить собственноручно, а для перемотки понадобится особое оборудование. Значит, в такой ситуации прямая автодорога к экспертам.
В диодном мосте – в случае наличия тока методом диагностики любого светодиода считают «пробитый» и на его место устанавливают бесперебойный. При откосе электрической линии для ее восстановления необходимо направиться к экспертам.
В предохранителе – смена на рабочий.
В амперметре – как правило требуется смена самого устройства, а не его автономных частей.
При работы многогранных и квалифицированных ЗПУ, собственными силами вероятна лишь зарядка аккумуляторной батареи. Диагностику и удаление прочих вероятных причин неисправности лучше поручить экспертам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.