С шипами или без: какие зимние шины лучше

23a523c4

При покупке зимних шин отечественный водитель встречается с исконной неприятностью выбора между шипованной резиной и фрикционной «липучкой». Поведаем, для каких требований лучше тот и другой тип шин.

Для того, чтобы разобраться в том, чем шипованные шины лучше фрикционных и наоборот, поведаем об их полезных различиях.

Препираться о том, какие шины лучше — занятие глупое. Все равно, что пробовать обосновать, что дизельный двигатель лучше бензинного.

Выбор между шипованными и фрикционными покрышками зависит необыкновенного от ваших надобностей. Оба вида имеют отличные характеристики при некоторых погодных условиях и автодорожных ситуациях.

Если вам нужно довольно часто ездить за мегаполисом по занесенным и оледенелым магистралям, то на «шипах» будет намного безмятежнее. Шипованные шины в особенности превосходны, если вы проживаете на побережье у «большой воды», где автодороги зимой как правило покрываются ледником.

«Липучка» лучше себя проводит на снегопаду и очищенном асфальте. Однако даже при оптимальной работе общественных занятий (для них, в большинстве случаев, дождь зимой — естественное несчастье) на муниципальных перекрестках довольно часто образовывается мост из укатанного снегопада (время от времени профилем похожим на стиральную доску), и фрикционные шины на подобном напылении работают намного хуже шипованных. Одним из минусов «шипов» абсолютное большинство владельцев автомобилей называют высочайший уровень гула.

Установка «липучки» гарантированно освобождает от звукового дискомфорта при поездках зимой. (Или в роли замены — производительная акустика).

Также фрикционные шины намного действеннее себя ведут в межсезонье. В отличии от шипованной резины, которую лучше устанавлить при надежных погодных условиях (постоянная минусовая температура и дождь), фрикционные шины можно ставить поздней осенью. При этом не следует забывать, что «липучка» проектировалась как зимняя шина и применять ее всегда в роли всесезонки опасно.

Шипованные шины вышли еще в самом начале прошлого столетия, однако на самом деле стали знамениты в 1960-х гг. и до сегодняшнего дня занимают верхние позиции на рынке зимних шин. Как не купить левые права читайте на сайте ekaterinburg.kupit-prava-1.com.

По заявлению специалистов шипованные шины лучше устанавливать владельцам автотранспорта с незначительным опытом вождения в зимних условиях. Новые шипованные шины нужно обкатать первые 400 или 500 км, избегая сильных разгонов, входа в поворот на огромных скоростях и сильного торможения. При подобных условиях шипы обретут необходимое положение и будут качественно работать в течение всего срока службы шины.

Фрикционные, или нешипованные, шины дают возможность быть не менее свободным в избрании времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и осенью.

Помня это, предпочтительнее устанавливать фрикционные шины перед тем, как настанет «день жестянщика» и ездить на них до того времени, пока зима совершенно не завершится. (Не забывать, что в жаркую погоду пластиковая смесь шины становится нежнее и подвергается более большому сносу). Характеристики фрикционных шин сформированы на принципе действия размещенных под лихим углом ламелей, которые открываются во время ускорения или торможения.

Однако стоит уяснить основное — зимняя автодорога ошибок не прощает. Какими бы сегодняшними «стабилизирующими» и «предотвращающими» примочками не был напичкан ваш авто, и во чтобы он не был «обут», голова водителя еще остается главным «элементом» механизма. Дурное лихость может обвиться катастрофой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.