Выбираем буксировочный трос

23a523c4

При избрании буксировочного троса в обязательном порядке необходимо уделять повышенное внимание качеству источника, из которого он произведен, и его крепости.

На сегодняшний день на рынки могут предложить большой выбор тросов для буксировки, однако, но, не все отвечают объявленным общепризнанным меркам и условиям.

Из-за этого необходимо приобретать исключительно те тросы, прошедшие испытания не изготовителем, а свободными фирмами. Они в большинстве случаев имеют хорошую стоимость, однако бережливость тут ни к чему. Лучше приобрести 1 раз высококачественный трос, чем тратиться на низкокачественные тросы, которые после первой буксировки порвутся.

Анализ буксировочных тросов проводится на специальном оснащении. К особым захватам, экспериментальной машины, закрепляются концы канатов, и натягиваются, до того времени, пока не случится обрыв. В момент натяжения и разрыва работает особый электроприбор для измерения силы перегрузки, при которой трос разрывается.

Проверки ведутся над тросами с карабином и в его отсутствие. Место, где трос объединяется с крюком, является самым слабым, и как раз в этом месте в большинстве случаев, при буксировке, происходит разрыв. Высококачественный трос без карабина значительно стойче и способен держать огромные перегрузки (более 6 т.).

Не любое тестирование буксировочных тросов имеет хороший результат. Определенные тросы порвались на уровне менее 1 тонны.

Такие итоги говорят о том, что очень многие изготовители не осуществляют собственных обязательств, сравнительно объявленных промышленных данных. Такая невнимательность со стороны производителя, выражается неимением условий и ГОСТов к буксировочным тросам. При этом единственной нормы разрывной перегрузки, на сегодняшний день, нет.

Сегодня абсолютное большинство автолюбителей, полагают, что стальной трос отличается повышенной стабильностью. Но это солидное ложное мнение. не 1 опыт продемонстрировал, что трос из стали не классифицируется самым крепким.

Стабильностью и долговечностью владеют синтетические тросы, которые на концах имеют металлические крюки или карабины. Современная технология производства химических тросов сделала возможным им занять первую позицию на рынке.

Однако все-таки остались водители, которые думаю, что ни что не может быть сильнее стали. И оставаясь при подобном мнении, они не намерены верить в последствия откоса металлических тросов, способные принести большой урон кузову авто. Про это говорит множество тестов, произведенных по всему земному шару. Как права с ошибкой и все про них можно найти на сайте chelyabinsk.on-prava.com.

Подбирая буксировочный трос (сегодня буксировочные тросы и прочие автоаксессуары вы можете заказать и через сеть-интернет), необходимо, прежде всего, задуматься о своей безопасности и о том, что ремонт авто, после поражения его тросом, стоит не небольших денежных средств. Из-за этого лучше уделить основное внимание дорогостоящему, однако качественному и безопасному тросу для буксировки авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.